19.06.2017

Кубок Усть-Луги. Долгий путь к победе

Three col 339a0598Three col 339a0030Three col 339a0174

 

16 июня на Заячьем острове у Петропавловской крепости прошла церемония награждения победителей и призеров шестой международной Балтийской регаты «Кубок Усть-Луги».

Впервые в истории соревнований главный трофей достался яхтсменам из ОАО «РЖД».

Победа железнодорожников выглядит убедительно: в пяти гонках из семи они становились первыми, выиграв при этом три из пяти этапов регаты. Однако, их соперничество с яхтой «Корюшка» («Компания Усть-Луга» и МТП «Усть-Луга») продолжалось буквально до последних миль гоночной дистанции в заключительный день соревнований.

К своему успеху парусная команда ОАО «РЖД» шла долгих пять сезонов, в течение которых она дважды вплотную подходила к заветной цели, но всякий раз останавливалась в шаге от высшей ступени пьедестала почета. И вот долгожданный момент: сошкиперы яхты «Локо» Дмитрий Никуличев и Семен Крылов принимают переходящий Кубок Усть-Луги из рук Тоомаса Уйбоупина (обладатель Кубка 2016, Eesti Raudtee) и заместителя министра транспорта Российской Федерации Виктора Олерского.

 

 

Возможно, не менее желанной стала победа в своей группе и для команды ООО «Морстройтехнология», постоянного участника этой отраслевой регаты. В 2017 году компания заявила для участия в гонках сразу две лодки, выступавших в разных дивизионах. Стратегический расчет оправдался, и молодой российский экипаж, возглавляемый опытным эстонским гонщиком Мати Сеппом, добился успеха в противостоянии со своим основным соперником, командой Eesti Raudtee.

В третьей группе также убедительную победу одержала впервые принимавшая участие в регате команда Морспасслужбы Росморречфлота. Укомплектованная по большей части опытными яхтсменами (и при этом - сотрудниками Службы), команда продемонстрировала высокое мастерство и умение добиваться нужного результата, значительно опередив в турнирной таблице своих соперников. Стоит отметить, что, уступив уже на первых этапах, лидерство спасателям, другие команды третьей группы вели острейшую борьбу за призовые места, судьба которых – также как и судьба большого кубка регаты - решилась только в последней гонке.

 

 

По общему мнению, Кубок Усть-Луги 2017 стал одной из лучших регат в истории этих соревнований. Свой очередной сезон Кубок встретил в ранге крупнейшей на Балтике отраслевой парусной регаты, которая за прошедшие шесть лет превратилась из небольшого корпоративного события в узнаваемую и популярную маршрутную парусную гонку с большим числом российских и зарубежных участников. Каждый год в парусных состязаниях портовиков принимают участие около полутора десятка 40 и 50-футовых крейсерско-гоночных яхт, на которых в общей сложности выступают до 150 яхтсменов. За шесть лет проведения Кубка в соревнованиях приняли участие более 20 команд из России, Германии, Нидерландов, Эстонии и Финляндии.

Регата проводится при поддержке Министерства транспорта РФ и Всероссийской федерации парусного спорта.

 

 

До встречи на Кубке 2018!

 

Кубок Усть-Луги 2017

Группа I

1. «Локо» (ОАО «РЖД») - 7 очков

2. «Корюшка» («Компания Усть-Луга» и МТП «Усть-Луга») - 9

3. «Анна» (ЗАО «СММ») - 14

Группа II

1. Premium (ООО «Морстройтехнология») - 6

2. Olympic (Eesti Raudtee) - 9

Группа III

1. Pegasus (ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота») - 7

2. Solitaire (ЗАО «Трансмашхолдинг») - 14

3. Gloria (ПАО «Мурманский морской торговый порт») - 16

4. Victoria (Минтранс РФ и Российский Морской регистр судоходства) - 16

5. Jessika (ООО «Морстройтехнология») – 22.

 

Дополнительная информация - www.ust-luga-cup.ru

 

Андрей Петров, руководитель пресс-службы регаты

 

 

Видеоканал

Thumb wide 800

24-й Кубок Крыма. Чемпионка России в классе ORC - «Нептун»

В соревновании приняло участие 28 экипажей, в составе которых были известные спортсмены из восьми регионов России.

Thumb content v cr

Кубок Крыма. 24-я крымская регата подходит к завершению

В этом году регата имеет статус чемпионата России в классе крейсерских яхт ORC.

Thumb 0

Трансатлантический переход Бермуды-Плимут с целью установления официального мирового рекорда скорости для однокорпусной 40-футовой яхты завершен!

Россиянка Ирина Грачева и швед Микаэль Рюкинг преодолели 2870 морских миль за 13 дней, 5 часов и 19 минут.