В воскресенье, 30 июня, при поддержке Skolkovo Sailing Club состоялась шестая бизнес-регата PROyachting Cup, генеральным партнером которой выступила марка швейцарских часов класса люкс OMEGA. Компания представила на площадке эксклюзивные модели часов Speedmaster, а также посостязалась с другими командами в акватории Royal Yacht Club.
Первой частью мероприятия стала Медиа-регата. За победу соревновались десять команд: ИД Independent Media (представители журналов «Популярная механика», Harper’s Bazaar, Esquire, Cosmopolitan), радио «Коммерсант FM», ИД «Спорт-экспресс», портала Geometria, «Инфлайт Интертеймент Групп», телеканала Lis Channel, журнала Fashion Collection, портала itBoat, телеканала «Точка отрыва» и бортового издания Top Flight.
Победителем регаты стала команда портала itBoat, серебро у телеканала «Точка отрыва», бронза – у портал Geometria.
«Часто на любительских регатах бывает, что шкипер берет все на себя, и получается, что соревнуются шкиперы, а не экипажи, - говорит Никита Горчаков, основатель itBoat.com. Но это не тот случай. У нас в команде каждый получил свою зону ответственности, и мы — каждый по отдельности и все вместе — вносили вклад в общее дело. Одна регата с успехом заменяет несколько корпоративов с традиционным тимбилдингом. Если один в команде совершает ошибку — впрягаются все, и общими усилиями вы исправляете ситуацию. Это, пожалуй, лучший способ прочувствовать, что в парусе, как и в бизнесе, один за всех и все за одного».
«В парусном спорте каждый найдет что-то свое, - считает Сева Кущинский, главный продюсер телеканала «Точка отрыва», - борьбу с соперниками за медали и место на подиуме, романтику воды и ветра, радость общения и единения со своей командой на лодке. Но главное, что есть во всех мероприятиях PROyachting, — это атмосфера легкости бытия и естественности во всем, но за этой внешней легкостью стоит огромный труд, выверенные и четкие действия всего коллектива».
«Это нереальные эмоции и праздник каждый год, - рассказывает Анна Щербакова, CEO Geometria MSK. - Снова выйти под парусом в соревновательном ключе, но при этом перекидываться бутылками с водой, а также улыбаться коллегам при обходе буйков — космические ощущения».
Во второй части регаты состоялись гонки корпоративных команд. За главный приз — хрустальный парусник — соревновались: OMEGA, «Порше Центр Рублёвский», первый российский бренд одежды Bosco, Skolkovo Sailing Club, сеть премиум-бутиков Beauty Boutique, архитектурная студия Artechnology, мебель Dantone Home, компания-разработчик САПР «Топ Системы», Булочная «Батон».
Новичкам в этот день везло. Первое место завоевал дебютант регаты, команда Artechnology. «Классная организация и судейство. Интрига и эмоции от начала и до момента награждения. Приятное удивление от обилия спонсорской поддержки и медиа-освещения регаты», — прокомментировал регату идеолог команды Андрей Братан.
На втором месте — «Порше Центр Рублёвский-1», также новичок на PROyachting Cup.
«Регата прошла на отлично! Несмотря на то, что в нашей лодке были в основном любители яхтенного спорта, а не профессиональные яхтсмены, четкий инструктаж со стороны организаторов и боевой настрой помогли нам получить 2-е место. Было действительно непросто, лодок много, все участники старались, но, думаем, сила Porsche помогала нам двигаться к победе!» — делится впечатлениями один из участников.
Впрочем, везло не только новеньким. Команда «Топ-системы» участвует в бизнес-регате все шесть лет ее существования, и только на шестой год ей удалось покорить пьедестал и забрать бронзовые медали.
«У команды с самого начала был боевой настрой на активную борьбу за победу», — делится Андрей Василенков, участник экипажа «Топ Системы». «Впечатления потрясающие! Вода, ветер, белоснежные паруса… Азарт и ощущение причастности к морской романтике», — добавляет Надежда Резниченко. «Невероятно крутое мероприятие — весело, интересно и просто куча адреналина. Считаю, что это лучшее место для проведения тимбилдинга», — считает Кристина Капранова.
Результаты гонок среди корпоративных команд
Команда «Порше Центр Рублевский» не только завоевала серебро регаты, но и представила абсолютную новинку модельного ряда Porsche: восьмое поколение легендарных 911-х в кузове 992.
В течения дня зрители и участники угощались минеральной водой от Gerolsteiner, безалкогольным чешским пивом Bakalar, бельгийским пивом Asterie Blanche и шотландским крафтовым пивом Innis & Gunn от компании SuperBeer. Также были представлены игристые и белые вина от проекта L-Wine группы компаний «Лудинг». Булочная «Батон» угощала гостей свежими булочками и кофе.
Во время мероприятия также работал уголок красоты от Beauty Boutique и стенд с зоной отдыха от мебельной компании Dantone Home.
Компания PROyachting благодарит партнеров, предоставивших призы для участников и победителей шестой бизнес-регаты: OMEGA, «Порше Центр Рублевский», Beauty Boutique, BOSCO, Dantone Home, центр красоты и SPA Daviani, «Петрухино-Клуб», флотилию «Рэдиссон Москва» и проект L-Wine.
Пресс-служба PROyachting
Представляем новый выпуск авторской программы PR-директора Яхт-клуба Санкт-Петербурга Алексея Жирова, созданный для телеканала «МАТЧ! Страна».
Регата проходит в рамках Санкт-Петербургской парусной недели. Предлагаем рассказ о гонках 12-16 августа.