30.10.2020

Конференция World Sailing. Отчет о заседании Комитета правил WS

                                

 

Заседание Комитета правил состоялось 27 октября.

Основной вопрос, который в преддверии перенесенных на год из-за COVID-19 Олимпийских игр 2020 года, волновал многих спортсменов и тренеров, - какие же правила будут применяться на Играх: 2017-2020 или 2021-2024 - был решен заранее. Комитет правил предложил применять новые правила, 2021-2024, Совет директоров сделал соответствующее Предложение Совету, и это Предложение было одобрено Советом в июне этого года. Но изменение правил влечет за собой также изменение и во всех сопутствующих документах - Случаях, Решениях для соответствующих дисциплин, Рекомендациях для работы жюри, правил для медальных гонок и т.д.

На своем заседании Комитет правил заслушал отчет все рабочих групп, которые вносят изменения в соответствующие документы. Комитет отметил, что в этом году как никогда ранее важно подготовить все изменения в срок (до 1 января 2021 года), а желательно раньше, чтобы дать возможность командам, готовящимся к Олимпийским играм, иметь как можно больше времени для изучения всех изменений и адаптации своей работы в соответствии с ними. Все отчеты были одобрены.

В соответствии с регламентом работы Комитета правил, в этом, заключительном 4-летнем цикле, Комитет не обсуждает и не работает с Предложениями по изменению правил, кроме срочных.

В Комитет поступило только одно срочное Предложение по изменению правил. В уже принятых правилах 2021-2024 разрешенный вес пояса трапеции или другого приспособления для откренивания был увеличен с 2-х до 6-ти килограмм. Предполагалось, что такое увеличение веса необходимо, так как другое изменение правил требует, чтобы приспособление для откренивания имело быстроразъемное соединение, что в свою очередь увеличивает вес трапеции. Но после длительного обсуждения между ассоциациями классов, а также по рекомендации медицинской комиссии, которая заключила, что применение трапеций весом в 6 кг неоправданно увеличит нагрузку на тело спортсмена, Комитет ассоциации классов внес срочное Предложение ограничить разрешенный вес 2-мя килограммами. В то же время, в правилах классов остается возможность изменить этот вес до 4-х килограмм. Многие производители поясов для откренивания, имеющих быстроразъемное соединение, обеспечивают вес до 4-х килограмм. По сути, это Предложение возвращает применение «старого» правила 2017-2020 относительно веса трапеции (но не затрагивает нового требования о быстроразъемном соединении).

Так как это Предложение является срочным, то согласно Регламенту World Sailing, для принятия этого Предложения требуется одобрение Советом. Комитет одобрил это предложение, окончательное решение должен принять Совет на своем заседании. Если Совет поддержит рекомендацию Комитета, то изменения будут внесены в виде дополнения к Книге правил.

Остальные Предложения этого года касались только изменений в Книге Случаев и Книг Решений по матчевым гонкам и Книг Решений по командным гонкам. Комитет одобрил все предложенные изменения.

Комитет одобрил изменения к Решению G2 матчевых гонок и 2 новых Решения для командных гонок. Эти новые Решения будут опубликованы после 1 января 2021 года на сайте World Sailing в советующих Книгах Решений.

Комитет обсудил возможность объединения Книг решений для матчевых гонок, командных гонок и гонок флота, обслуживаемых ампайрами. Предлагается объедение всех решений, единых для разных дисциплин в одну секцию, а специализированные Решения будут расположены в советующих дисциплинам секциях. Это вопрос добавлен в список задач Комитета. Окончательное решение о формате Книг решений для соответствующих дисциплин Комитет будет принимать в рабочем порядке.

Также обсуждался вопрос по скорейшему опубликованию Приложения UF – правил гонок флота, обслуживаемых ампайрами. Эта дисциплина динамично развивается, организаторам, судьям и спортсменам необходимо иметь одинаковый комплект правил для этой дисциплины. Приложение UF в данный момент находится на рассмотрении Комитета.

В заключение председатель Комитета Джон Дорр поблагодарил членов Комитета за работу и сообщил, что после более чем 30-ти лет своей волонтерской деятельности в Комитетах World Sailing он собирается уйти на заслуженный отдых со следующего года. Вице-президент World Sailing Анна Санчес также выразила благодарность членам Комитета и отдельную огромную благодарность Председателю за проделанную работу и пожелала Джону Дорру счастливого и приятного отдыха на «пенсии».

 

Наталья Чубенко, член Комитета правил World Sailing

 

 

Видеоканал

Thumb wide 2020 11 16 152007 cr

Национальная премия ВФПС «Яхтсмен России – 2020» стартует 19 ноября!

Сбор заявок и процесс выдвижения номинантов Национальной премии «Яхтсмен России – 2020», организатором которой является ВФПС, стартует 19 ноября и продлится до 26 ноября 2020 года.

Thumb 2020 11 15 134936

Сергей Джиенбаев о парусном спорте в условиях пандемии, календаре ВФПС и о гонках на озере Абрау

Президент ВФПС сейчас находится на Абрау, где проходят гонки V-го этапа Высшего дивизиона Национальной парусной Лиги.

Thumb dsc 5932 cr

Национальная парусная Лига. Высший дивизион. Лидерство захватила команда Максима Таранова

В субботу продолжились гонки участников V этапа Высшего дивизиона. На живописной акватории озера Абрау яхтсмены сражались не только друг с другом, но и с капризной погодой.