Отчет Натальи Чубенко, члена комитета гоночных правил World Sailing.
Заседание проходило удаленно в режиме видеоконференции и было разделено на две сессии 26 и 27 октября.
На заседании, помимо председателя комитета (Ана Санчес, Испания) и членов комитета, присутствовал вице-президент WS Филип Баум, а также многочисленные наблюдатели.
Первое заседание комитета было целиком посвящено рассмотрению Предложений (submitions). Предложения по изменению правил на следующий четырехлетний цикл поступают от национальных организаций и от самого rомитета в течении трех лет после начала применений новых правил. Обычно в первый год после принятия новых правил поступает наименьшее количество предложений, так как новые правила только вступили в силу и не успели как следует «обкататься».
В течение трех часов заседания было рассмотрено 15 Предложений.
Краткий отчет по поступившим и рассмотренным Предложениям:
Номер |
Сущность предложения |
Решение |
024-21 |
Ввести новое определение «Ворота» |
Отклонить. Рассмотреть, насколько нужно это определение. Возможно проще изменить соответствующее правило (18.4), чем вводить новое определение |
025-21 |
Изменить наказание в два оборота на один оборот |
Отклонить. Существующее правило хорошо работает. Положение о соревновании и ГИ имеют право изменять количество оборотов для наказания |
026-21 |
Убрать из определения. Проходить дистанцию слова «после старта» |
Отклонить. Рассмотреть все последствия такого изменения. Рассмотреть возможность нового Предложения наследующий год |
027-21 |
Уточнение к правилу 32 «Изменение дистанции или прекращение гонки». Сущность правила не поменялась |
Принять |
028-21 |
Предложение сделать возможность наказания после гонки в 30% (как при применении Приложения Т), если это указано в положении о соревновании или ГИ. |
Отклонить. Но это не отменяет возможности для организаторов указывать такое наказание в Положении или ГИ |
029-21 |
Применять правило 44.3(с) (Принятие наказания очками показом желтого флага) только если это указано в Положении или ГИ |
Принять |
030-21 |
Добавить аббревиатуру RAF |
Отклонить. Достаточно аббревиатуры RET. Не переусложнять сокращения в результатах |
031-21 |
Новый Случай об интерпретации правил 15 и 43.1(b) |
Отклонить. Труден для понимания. Существующих интерпретаций правила 15 достаточно для понимания применения этого правила |
033-21 |
Новый Случай об интерпретации правил 16 и 43.1(b) |
Принять. Мнения комитета разделились почти поровну. Случай выглядит очень очевидным, а книга Случаев и так уже очень длинная |
035-21 |
Написать в разделе Терминология, что при переводе документов, английский всегда имеет преимущество |
Отклонить. Некоторые документы (некоторые правила классов) изначально написаны на других языках. Также на некоторых международных соревнованиях, где участвуют спортсмены из разных стран, но говорящие на одном языке, нет нужды в таком изменении. Это требование всегда можно указать в Положении или ГИ |
036-21 |
Уточнение к правилу 34 «Отсутствие знака». Сущность правила не поменялась |
Принять |
037-21 |
Уточнение к правилу 86.1(а) «Изменение гоночных правил». Сущность правила не поменялась |
Принять |
038-21 |
Исправление номера правила в правиле 90.3. Сущность правила не поменялась |
Принять |
039-21 |
Убрать из определения Проходить дистанцию слова «после старта» в Приложении D Командные гонки (см.также 026-21) |
Принять как срочное! В отличие от гонок флота, где яхты получают одинаковые очки за DNS и DNF, в командных гонках это существенно разные очки, влияющие на результат игры. Срочное изменение требует одобрение Совета директоров. Если оно будет одобрено, то начнет применяться с 01.01.2022 |
040-21 |
Уточнение к правилу 69.2(к) Сущность правила не поменялась |
Принять |
032-21 и 034-21 отозваны, поэтому не рассматривались комитетом.
Решении комитета является окончательным, поэтому все одобренные Предложения войдут в книгу правил 2025-2028, исключая ситуацию, если будет новое Предложение, которое, при одобрении Комитетом может изменить уже принятое решение.
На второй сессии комитет рассмотрел отчеты рабочих групп и обсудил планы на 2022 год.
Представляем новый выпуск авторской программы PR-директора Яхт-клуба Санкт-Петербурга Алексея Жирова, созданный для телеканала «МАТЧ! Страна».
Регата проходит в рамках Санкт-Петербургской парусной недели. Предлагаем рассказ о гонках 12-16 августа.