01.11.2021

Ежегодная конференция World Sailing 2021. О заседании комитета гоночных правил

                                      

 

Отчет Натальи Чубенко, члена комитета гоночных правил World Sailing.

 

Заседание проходило удаленно в режиме видеоконференции и было разделено на две сессии 26 и 27 октября.

На заседании, помимо председателя комитета (Ана Санчес, Испания) и членов комитета, присутствовал вице-президент WS Филип Баум, а также многочисленные наблюдатели.

Первое заседание комитета было целиком посвящено рассмотрению Предложений (submitions). Предложения по изменению правил на следующий четырехлетний цикл поступают от национальных организаций и от самого rомитета в течении трех лет после начала применений новых правил. Обычно в первый год после принятия новых правил поступает наименьшее количество предложений, так как новые правила только вступили в силу и не успели как следует «обкататься».

В течение трех часов заседания было рассмотрено 15 Предложений.

 

Краткий отчет по поступившим и рассмотренным Предложениям:

 

Номер

Сущность предложения

Решение

024-21

Ввести новое определение «Ворота»

Отклонить.

Рассмотреть, насколько нужно это определение. Возможно проще изменить соответствующее правило (18.4), чем вводить новое определение

025-21

Изменить наказание в два оборота на один оборот

Отклонить. Существующее правило хорошо работает. Положение о соревновании и ГИ имеют право изменять количество оборотов для наказания

026-21

Убрать из определения. Проходить дистанцию слова «после старта»

Отклонить. Рассмотреть все последствия такого изменения. Рассмотреть возможность нового Предложения наследующий год

027-21

Уточнение к правилу 32 «Изменение дистанции или прекращение гонки». Сущность правила не поменялась

Принять

028-21

Предложение сделать возможность наказания после гонки в 30% (как при применении Приложения Т), если это указано в положении о соревновании или ГИ.

Отклонить. Но это не отменяет возможности для организаторов указывать такое наказание в Положении или ГИ

029-21

Применять правило 44.3(с) (Принятие наказания очками показом желтого флага) только если это указано в Положении или ГИ

Принять

030-21

Добавить аббревиатуру RAF

Отклонить. Достаточно аббревиатуры RET. Не переусложнять сокращения в результатах

031-21

Новый Случай об интерпретации правил 15 и 43.1(b)

Отклонить. Труден для понимания. Существующих интерпретаций правила 15 достаточно для понимания применения этого правила

033-21

Новый Случай об интерпретации правил 16 и 43.1(b)

Принять. Мнения комитета разделились почти поровну. Случай выглядит очень очевидным, а книга Случаев и так уже очень длинная

035-21

Написать в разделе Терминология, что при переводе документов, английский всегда имеет преимущество

Отклонить. Некоторые документы (некоторые правила классов) изначально написаны на других языках. Также на некоторых международных соревнованиях, где участвуют спортсмены из разных стран, но говорящие на одном языке, нет нужды в таком изменении. Это требование всегда можно указать в Положении или ГИ

036-21

Уточнение к правилу 34 «Отсутствие знака». Сущность правила не поменялась

Принять

037-21

Уточнение к правилу 86.1(а) «Изменение гоночных правил». Сущность правила не поменялась

Принять

038-21

Исправление номера правила в правиле 90.3. Сущность правила не поменялась

Принять

039-21

Убрать из определения Проходить дистанцию слова «после старта» в Приложении D Командные гонки (см.также 026-21)

Принять как срочное!

В отличие от гонок флота, где яхты получают одинаковые очки за DNS и DNF, в командных гонках это существенно разные очки, влияющие на результат игры. Срочное изменение требует одобрение Совета директоров. Если оно будет одобрено, то начнет применяться с 01.01.2022

040-21

Уточнение к правилу 69.2(к) Сущность правила не поменялась

Принять

 

 

032-21 и 034-21 отозваны, поэтому не рассматривались комитетом.

Решении комитета является окончательным, поэтому все одобренные Предложения войдут в книгу правил 2025-2028, исключая ситуацию, если будет новое Предложение, которое, при одобрении Комитетом может изменить уже принятое решение.

На второй сессии комитет рассмотрел отчеты рабочих групп и обсудил планы на 2022 год.

 

 

 

Видеоканал

Thumb wide rea 5768 cr

«Кубок 100 миль». Гонка отметила 170-летие!

По предварительным результатам победы зачетных группах одержали яхты «Лена», «Леди А» и «Квартет».

Thumb 001

Программа «Парусный спорт». Май-2022

Представляем авторскую программу PR-директора Яхт-клуба Санкт-Петербурга Алексея Жирова, выходящую на телеканале «Матч! Страна».

Thumb tenzor int cup 2

Tenzor International Cup 2022. Десять гонок со стабильным ветром!

3 июня на акватории Пестовского водохранилища прошел первый гоночный день всероссийской серии парусных регат. На первый этап заявилось 19 команд, собравших в свои экипажи сильнейших яхтсменов.